Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического нахождения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход клиента по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!